В рамках VI Всероссийской недели сбережений, с целью повышения интересов широких слоев населения к вопросам финансовой грамотности, проведение комплексной информационно- просветительской компании, направленной на разъяснение и привлечения внимания населения к финансовой грамотности.
В Апаринской школе прошел цикл мероприятий:
Классный час на тему: «То как ты управляешь деньгами -имеет значение»
Актуализация вопросов финансовой грамотности учащихся, развитие компетенций, необходимых для грамотного поведения в финансово экономической сфере.
«Финансы—это интересно и увлекательно!» - ученики 2А класса стали участниками деловой игры.
Дети узнали как появились первые деньги, из какого металла делали первые монеты, почему копейка так называется. Второклассники играли в игру «Назови наоборот»: продавец—покупатель, дорого—дёшево, тратить--копить… Дети с удовольствием вспоминали мультфильмы, пословицы и сказки с экономическим содержанием, отгадывали экономические загадки. Ученики пробовали рассчитать семейный бюджет, составить план расходов для празднования Дня рождения. Победители игры стали магистрами финансов. Деловая игра прошла интересно и познавательно!
В начальной школе классный час по финансовой грамотности проходил в форме игры. Ребята узнали новые экономические термины, такие как «банк», «валюта», «маркетинг», «банкнота» и др.; сформировали более ясное представление о роли денег в семье и обществе, проводя элементарные финансовые расчёты.
В рамках недели по финансовой грамотности 12 ноября в 3А классе прошёл конкурс рисунков «Финзнайка».
Цель проведения :
-помочь учащимся изучить правила финансового поведения и больше узнать о том, как зарабатываются, тратятся и сберегаются деньги,
-познакомить учащихся с экономической жизнью семьи, семейным бюджетом, рациональным расходованием средств;
-воспитывать организованность, бережливость, чувство взаимопонимания, взаимоуважения в семье.
На занятии мы с детьми рассмотрели основы финансовой грамотности, принципы правильного отношения к деньгам, которые обязаны знать ученики начальной школы, просмотрели видеоролик «Советы тётушки Совы», поговорили о том, что такое деньги.
Дети подготовили рисунки, на которых изобразили свои потребности. Закрепили понимание связи между трудом, деньгами и возможностью удовлетворять свои потребности и потребности членов семьи.
Поделиться с друзьями: